В моей художественной практике есть несколько точек интереса, связанных между собой. Как правило, они концентрируются вокруг феномена ошибки (ошибок) как в историческом развитии моей страны, так и в личном опыте отдельного индивида.
С одной стороны, я обращаюсь к прошлому, пытаясь восстановить попранную историческую справедливость. Меня интересуют проигравшие, личности, оказавшиеся выкинутыми на помойку истории. Я пытаюсь вновь отыскать для них место под солнцем. С другой стороны, обочина жизни — то, что меня занимает и в настоящем времени. Жизнь вне графиков и расписаний, номадизм.
Это открывает дорогу ещё одному художественному пространству — вымышленной параллельной реальности, которая строится не по принципу альтернативной (возможной) истории, а по принципу невозможности, непредставимости некоторых явлений (как то: что было бы, если бы на Земле была только одна Россия, или что, если б солнце исчезло), но которые тем не менее даже более выпукло отображают реальное в человеке и мире.